+7(495)668-11-36

Портал Поставщиков: Часто задаваемые вопросы

 "Электронный магазин" подсистемы ЕАИСТ "Портал поставщиков"

Назначение:

«Портал поставщиков» предназначен для автоматизации деятельности участников размещения государственных заказов в рамках осуществления закупок «малого объема» (п. 4, 5,28 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ)

 

Вопрос: На основании какого нормативного документа работает портал поставщиков?

Ответ: Постановление Правительства Москвы 480-ПП от 23.07.2013

Вопрос: Может ли физическое лицо являться поставщиком на портале?

Ответ: Да, может! Поставщиком может выступать любое лицо вне зависимости от форм собственности. Для создания своего предложения (оферты) необходима квалифицированная электронная подпись (ЭЦП) как для госзаказа.

Вопрос: Какие ограничения по сумме заказов, размещаемых на портале?

Ответ: Госзаказчик в течение квартала вправе разместить на “Портале поставщиков” заказы на поставку одноименных товаров (работ, услуг) на основании п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ на сумму не более 100 тыс. руб.; а на основании п. 14.1 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ – на сумму не более 400 тыс. руб.

Вопрос: Какой компьютер мне нужен для работы на портале?

Ответ: Компьютер с установленной операционной системой MS Windows XP SP3 и выше. ОЗУ желательно 2Гб, ЦП минимум 1700Гц. Убедиться, что вы работаете с клиентским приложением (браузером) Google Chrome или MS Internet Explorer 7.0 и выше. Наши специалисты помогут Вам настроить компьютер для работы с электронной подписью!

Обязательно установленное программное обеспечение VipNet CSP (бесплатно) или КриптоПРО (платное)

Внимание: работа на MacBook не поддерживается. 

Вопрос: Будет ли на портале сохраняться информация обо всех заключенных договорах даже после их исполнения?

Ответ: Да, будет. В “Личном кабинете” заказчика будет доступна для просмотра информация обо всех заключенных им и его подведомственными учреждениями договорах как действующих, так и исполненных.

Вопрос: Может ли осуществляться закупка путем оплаты счета (без договора)?

Ответ: Нет.

Вопрос: Нужно ли дублировать договоры на бумаге для оплаты в Московском городском казначействе?

Ответ: Нет, не нужно. Для оплаты договора потребуется платежное поручение и реестровый номер договора, а сам его текст при необходимости будет доступен для просмотра в “Электронном магазине” (Московскому городскому казначейству предоставлен доступ к ресурсу). В ближайшее время произойдет интеграция “Электронного магазина” и системы “Банк-клиент МГК”. После этого заказчику для оплаты по договору останется только подписать сформированную платежку ЭЦП.

Вопрос: Как осуществляется Поиск на портале - Алгоритмы поиска портала

Ответ: Оферты сейчас автоматически высвечиваются по дате регистрации(от старой даты к новой), это было сделано целенаправленно, т.к. происходят недобросовестные вещи со стороны поставщиков, а именно 

публикуются оферты по цене 1 копейка, по которым, соответственно, невозможно заключать контракты.

ВопросЧто делать, если нужны определенные услуги, а оферта отсутствует? 

Ответ: Обсуждение на форуме

ВопросКак и где указывать обоснование закупки у единственного поставщика по 44-ФЗ?

Ответ: Согласно п.3 и 4 статьи 93, который уже вступил в силу. 

"3. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.
4. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта."

ответ от Барабенова Павела Александровича (barbenovpa@tender.mos.ru)


"Добрый день. Такое обоснование можно разместить как приложение к договору в виде сканобраза, а оригинал хранится у заказчика!"


С уважением,

Заместитель начальника Отдела по формированию городской контрактной системы

Департамента города Москвы по конкурентной политике

Барабенов Павел Александрович

тел. 8 (495) 620-20-00 (доб. 57056)

Вопрос: Как сменить электронную подпись (ЭЦП)?

Ответ: Нужно зайти в личный кабинет по логину и паролю. Нажать кнопку "Сменить ЭЦП"