Что нужно для таксиста. Что нужно для работы в такси
Читайте также
Деятельность такси включает в себя перевозку людей и небольших грузов по указанному заказчиком адресу. Относится служба к общественному транспорту. Оплата производится после получения услуги в соответствии с тарифом и показаниям на счетчике. Для работы в такси допускаются только те автомобили, которые прошли технический осмотр и безопасны для пассажиров.
В некоторых компаниях транспорт подразделяют на представительский и бюджетный. Существуют специализированные службы такси, работающие только с определенной группой населения. Например, служба для перевозки инвалидов-колясочников укомплектовывается соответствующими автомобилями.
К работе в такси допускаются только те автомобили, которые прошли технический осмотр и безопасны для пассажиров.
Координируют передвижение таксистов диспетчеры, которые передают заказы водителям. Упрощает работу координаторов система GPS. Можно подключиться к единому диспетчерскому центру и осуществлять работу через него, но это обернется дополнительными расходами. В маленьких городах такого центра может просто не существовать.
В создании службы такси есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
- Такси как вид общественного транспорта не ограничено территорией, расстоянием и маршрутом – пассажира можно доставить в любую точку по его желанию.
- Владелец такси получает 70% чистой прибыли с каждой поездки.
- Работа есть в любое время года, и даже кризис мало сказывается на количестве пассажиров.
Минусы:
- Поездка в такси стоит дороже, чем в общественном транспорте, и не любой человек может себе ее позволить.
- Не всегда время ожидания машины соответствует заявленному, и пассажиры предъявляют претензии (пробки, загруженность дорог в праздники, человеческий фактор).
- Много водителей, работающих без лицензии, создает конкуренцию предпринимателю.
Несмотря на недостатки, бизнес может стать выгодным, если правильно подойти к делу. Начинать нужно с анализа конкурентов, и оформления необходимых документов.
Открыть ИП таксисту можно без создания целого автопарка. Документы дадут право устроиться в любую из крупных компаний и работать через их диспетчерскую службу.
Соблюдаем законы
Что нужно предпринимателю, чтобы открыть службу такси? Для начала и получить лицензию.
Регистрация ИП такси начинается с заявления, которое нужно подать в налоговую службу. При заполнении документации выбираются для такси ИП: 60.22 и 60.23.
Коды обозначают:
- 60.22 – деятельность такси, которая позволяет предоставлять услуги по перевозке пассажиров.
- 60.23 – деятельность другого сухопутного транспорта. Этот пункт необходим для развития бизнеса, если в дальнейшем придется оказывать услуги по массовой перевозке пассажиров на основе договора.
Желательно сразу открыть еще один дополнительный вид деятельности на выбор. Мы рекомендуем выбрать грузоперевозки. Дело в том, что при первом открытии ИП дополнительные виды деятельности можно зарегистрировать бесплатно, в дальнейшем за придется заплатить отдельно.
До 2012 года открыть ИП на такси могли только собственники автомобилей, затем лицензия стала доступна автопаркам с арендованными машинами или управляемыми по доверенности.
Чтобы получить документы ИП на такси, необходимо предоставить:
- Квитанцию об уплате за открытие ИП – 800 рублей.
- Заявление, заполненное по форме .
- Заверенная у нотариуса копия паспорта – 500 рублей.
Оформление ИП для такси займет не более 5 дней, а лицензию вы получите только через 1 месяц. В это время можно подыскивать место под диспетчерский центр, приобретать рацию и главную антенну.
Для чего нужна лицензия?
До 2011 года лицензия для работы в такси была не нужна. С 1 сентября 2011 года вступил в силу «Закон о такси» . Законодательство обязывает индивидуальных предпринимателей и компании по пассажирским перевозкам приобретать лицензию. Разрешение на такси без открытия ИП или ООО в Федеральной службе по надзору в транспортной сфере в нашем государстве не выдается.
Законодательство обязывает индивидуальных предпринимателей и компании по пассажирским перевозкам приобретать лицензию.
Лицензия действует на определенной территории, и работать с ней в другом регионе можно только после заключения дополнительного соглашения. Выдают лицензию после подачи заявления от ИП на 5 лет.
Для получения лицензии необходимо, чтобы ваш бизнес соответствовал ряду правил:
- ИП на правах аренды или в собственности имеет несколько автомобилей (количество в каждом регионе свое).
- Автомобили должны соответствовать правилам перевозки пассажиров и багажа.
- Машины раз в 6 месяцев обязаны проходить технический осмотр.
- На транспортном средстве сверху или сбоку должны быть нанесены специальные знаки - «шашечки».
- В салоне рекомендовано иметь таксометры, а сверху обязательны оранжевые световые «шашечки».
- Водители таксопарка должны иметь стаж от 3 лет без прерывания или общий не меньше 5 лет.
- Перед каждым рейсом предприниматель должен организовать медицинский осмотр водителей и технический – автомобилей.
Оригинал лицензии должен быть у каждого водителя в машине, и по просьбе сотрудника ГИБДД ее необходимо предъявить. В некоторых регионах к общим правилам добавляется единая цветовая гамма машин, но для начинающих предпринимателей эта задача практически невыполнимая.
Для получения лицензии на такси ИП необходимо представить следующие документы:
- Заявление от ИП.
- Копия паспорта.
- Копия регистрации автомобиля. Если машина взята в кредит или , то необходимо предоставить договор от банка. Если у ИП несколько машин в собственности или в аренде, то необходимо подавать документы на каждую отдельно.
Получить лицензию без открытия ИП на такси невозможно, поэтому не стоит переплачивать компаниям-мошенникам, которые предлагают в сети подобные документы. Настоятельно рекомендуем вам выполнить все условия. В противном случае получить лицензию будет невозможно.
Заниматься перевозками без лицензии – значит нарушать закон, и, согласно п. 3 ст. 11.14.1 КоАП , водителя оштрафуют на 3000 рублей, а ИП – на 10000 рублей. При этом, если на машине есть «шашечки», а лицензия отсутствует, то штраф за незаконное использование спецзнака составляет для водителя 2500 рублей, а для ИП – 20000 рублей. Нужны вам такие расходы или стоит оформить все документы по закону, решать вам. Помните, незнание закона не освобождает вас от ответственности.
За перевоз пассажиров без лицензии водителя оштрафуют на 3000 рублей, а ИП – на 10000 рублей.
Что должно быть в салоне?
В каждом салоне автомобиля вашей компании должны находиться следующие данные:
- Правила предоставления услуг пассажирам.
- Информация об ИП (Ф.И.О., ИНН, ).
- Информация о водителе (Ф.И.О., фотография).
- Координаты для связи с надзорными органами, которые рассматривают жалобы и обращения от пассажиров в вашем регионе.
- Режим работы такси.
У водителя должны быть при себе следующие документы, которые он обязан предъявить по требованию сотрудника дорожной полиции:
- путевой лист с отметкой о прохождении медицинского обследования и технического осмотра транспортного средства;
- ОСАГО;
- технический талон.
Какие налоги платить?
После открытия ИП вам будет предложен один из трех видов налогообложения. Какую систему выбрать, решать вам. На этой стадии необходимо остановиться и хорошо обдумать свой выбор.
Для ИП на такси подходят следующие системы:
С 2013 года пассажирская перевозка на легковом автомобиле попадает под уплату патента. Стоимость патента – 6% от официального ежегодного дохода.
Система расчета с пассажирами
Водители такси могут рассчитывать пассажиров без (ККМ). Но при получении денег необходимо выдать пассажиру бланк строгой отчетности (БСО).
Бланк содержит следующие данные:
- серия и номер;
- наименование таксопарка;
- наименование заказчика;
- стоимость;
- дата пользования услугой;
- Ф.И.О. водителя, который производит расчет.
В бланк строгой отчетности (БСО) можно поставить при помощи автоматизированной системы таксометра, который должен стоять в каждом автомобиле. ИП обязан вести отчетную книгу БСО.
Предпринимателей, которые не ведут книгу БСО, лишают права на применение УСН. А также на ИП накладывается штраф в размере 10000 рублей.
На первый взгляд, открыть ИП для службы такси несложно, но рекомендуем вам отнестись к вашему бизнесу как к ребенку. Надеемся, что наша пошаговая инструкция поможет вам избежать ошибок. От правильности действий и соблюдения законодательства будет зависеть будущее вашего бизнеса.
Если вы решили , которое использовали для работы в такси, то не забудьте о выплатах в Пенсионный фонд. Для этого необходимо уплатить пенсионные взносы и написать заявление в налоговую. Закрывается ИП сразу после подачи заявки.
Служба такси может стать довольно прибыльным бизнесом, но здесь придется внимательно отнестись ко всем правилам, существующим в этом поле. Выполнять их не так уж трудно, а довольно сильная конкуренция в сфере перевозки поможет вам двигаться вперед и искать новые идеи.
Устроиться на работу в такси в наше время не сложно. Это весьма востребованная профессия, ведь сейчас, даже в самых маленьких городах, порой работает не один десяток фирм такси. Конечно, чем солиднее организация, тем выше будет ваш заработок, но и требования к работникам у серьёзных таксо-фирм тоже серьезные.
Что нужно для работы в такси
Перед тем как устроиться в такси, следует определиться с тем, хотите ли вы работать не своем автомобиле или на предоставленном фирмой. Сразу оговоримся, что речь пойдёт только об официальной работе, поскольку неофициальный частный извоз - дело противозаконное, грозящие водителю всякими неприятностями, вплоть до конфискации машины.
Желающим таксовать официально на своём авто, потребуется лицензия на такси (обычно выдается бесплатно в департаменте транспорта) и радио-оборудование. Иногда фирмы предоставляют водителям рации, иногда предлагают купить их за свой счет. Также автомобиль таксиста должен быть оснащен специальном световым знаком и таксометром. Следует учесть, что если вы хотите работать самостоятельно, а не на фирме, то надо будет ещё оформить ИП и оплатить госпошлину.
Требования к водителям такси
Итак, вы решили в какое такси устроиться на работу. Помните, что в любой солидной компании (не важно таксопарк ли это или диспетчерское такси) вам придется пройти собеседование. При этом большим плюсом будет, если:
- Ваш возраст не менее 25 лет.
- Ваш водительский стаж не менее 5 лет.
- Вы отлично ориентируетесь в городе, в котором предстоит работать.
- У вас есть опыт работы в других такси и хорошие рекомендации.
- Вы не попадали в серьезные ДТП.
- Вы не привлекались к административной или уголовной ответственности.
- У вас есть справка от нарколога и психиатра, что вы не состоите у них на учете.
- Вы знаете как пользоваться GPS-навигаторами.
Конечно, у разных фирм, в разных городах свои, более или менее строгие требования к персоналу. Где-то стаж нужен всего 3 года, и возраст не имеет решающего значения, а где-то потребуют и знания иностранного языка. В какое такси лучше устроиться - выбор за вами. Помните, что работа в такси порой бывает опасной, и требует от водителя определенных знаний человеческой психологии и стрессоустойчивости.
Если вы решили стать частным предпринимателем и хотите получать доходы за счет собственного автомобиля, необходимо оформить стандартный пакет документов. Заранее просчитайте стоимость всех расходов, связанных с регистрацией ИП, и приступайте к процедуре ее получения.
Вам следует знать заранее, что для оформления индивидуального предпринимательства на такси требуется лицензия. Чтобы ее получить, ваш водительский стаж должен составлять не менее 5 лет. Транспортное средство должно принадлежать вам. Обязательным условием является прохождение государственного техосмотра. Вы можете заранее приобрести желтый фонарь на верхушку транспортного средства и нанести на его бока «шашки». Посетите налоговую инспекцию по месту вашей прописки. Захватите с собой паспорт и его копии. Попросите зарегистрировать вас как частного предпринимателя. Вам скажут написать заявление о желании стать ИП и выдадут документ на оплату государственной пошлины. В учреждении висят образцы — сверяясь с ними, напишите заявление. Затем зайдите в ближайший филиал Сбербанка, покажите документ и оплатите пошлину. Документ и заявление отдайте налоговому исполнителю.Процедура получения ИП является относительно простой. Единственная проблема заключается в посещении многих государственных инстанций — придется потратить свое время и постоять в очередях. Зато после оформления всех документов у вас будет право официально заниматься выбранной деятельностью.
Ежедневно множество людей спешат по своим делам, кто-то на работу, кто-то на учебу, а кто-то в гости к друзьям. Собственный автомобиль или общественный транспорт помогут вам добраться до любой точки города, но если вам не хочется ехать в душном автобусе или вы попросту не хотите садиться за руль специализированная служба такси поможет вам добраться до любого места с комфортом. Такси – это тот вид транспорта, который доступен в любое время суток и года, благодаря данной службе вы можете не беспокоиться, что опоздаете на важную встречу или пропустите что-то. Но задумывались ли вы, что нужно для того чтобы устроиться на работу в данную организацию. Какими качествами нужно обладать, чтобы работа приносила вам не только доход, но и удовольствие?
Конечно, самым важным и главным требованием является наличие прав и опыта вождения, однако, одно умение водить автомобиль не поможет вам в работе. Водитель такси должен обладать высокой стрессоустойчивостью. Ежедневное ожидание пассажиров, пробки, слишком общительные или наоборот хамоватые клиенты – все это требует немалого терпения и самоконцентрации. Кроме того, для действительно хорошего работника такси важно умение правильно оценить ситуацию. Это касается не только пассажиров, находящихся в алкогольном опьянении или ведущих себя подозрительно, но и всех остальных. Слишком громкая музыка, курение в салоне, рассказы о своей жизни или назойливые расспросы также недопустимы и со стороны водителя к пассажиру, конечно, если только он сам не против этого.
Очень многое зависит в работе от самого водителя. В его силах сделать поездку максимально комфортной и заполучить постоянного клиента либо же наоборот оставить самые неприятные воспоминания и заставить непроизвольно пассажира навсегда вычеркнуть номер такси из своей записной книжки.
Как и в любой другой профессии, в работе водителя такси также есть и свои недостатки. Во-первых, это тяжелый труд. Во время рабочего дня или ночи водитель может столкнуться с агрессивными людьми, поэтому важно уметь находить подход к любому пассажиру. Во-вторых, ежедневная езда на автомобиле по несколько часов в день очень сильно утомляет и может вызвать или обострить некоторые заболевания. И в третьих, начинающие водители такси, как правило, работают на собственном автомобиле, как следствие, приходиться отдавать немалые средства на постоянный ремонт. К сожалению, дороги нашей страны далеки от европейских, поэтому автомобиль очень быстро приходит в негодность.
Подводя итог, можно сказать, что для того, чтобы устроиться на работу водителем такси необходимо иметь не только приличный стаж вождения, но и обладать такими качествами как терпеливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Водитель такси должен хорошо ориентироваться в городе и быть максимально пунктуальным. Также не забывайте о своем внешнем виде, опрятная, чистая одежда произведет положительное впечатление не только на вашего работодателя, но и на пассажиров.
Очень часто приходится отвечать на одни и те же вопросы: “А как у вас оформлен бизнес такси и как вы платите налоги?” Чтобы раз и навсегда развеять все вопросы, я решил написать подробную статью. Если у вас все равно остаются вопросы – напоминаю, что вы можете задать их в комментариях к данному блогу/статье.
Итак, по закону мы должны быть ИП или ООО, чтобы заниматься такси. Открыть ИП не очень сложно – всего около 1000 рублей: 800 рублей госпошлина за регистрацию, 150 рублей услуги нотариуса (заверить подпись под заявлением). Впрочем, можно обойтись и без нотариуса – поставить подпись в самой налоговой в присутствии инспектора. Необходимо заполнить заявление по форме Р21001 – 4 листа, ничего сложного. Для ОКВЭД выбираем “60.22 Деятельность такси” – ее пишем на листе “А”. К заявлению нужно приложить копию своего ИНН и паспорта. Сдаем в ИФНС по месту жительства и через 5 рабочих дней получаем документы на ИП.
Немного сложнее проходит регистрация ООО: нужен юридический адрес (не домашний – с домашним сложнее). Как правило, это адрес офиса, который вы арендуете. Но не каждый арендодатель дает согласие на использование своего юр.адреса. Да и не каждый предприниматель горит желанием арендовать офис – это же постоянные расходы. Так что чаще всего юр.адрес покупают (от 4000 до 11500 рублей в год). Уставы, Решение/Протокола скачиваем из интернета. Уставной капитал минимум 10 000 рублей, но его можно внести вещами (ноутбук, мебель и так далее) – скачиваем с этой страницы “Акт оценки и приема передачи”:
Раз уж пошла такая пьянка, то выложу и остальные документы: гарантийное письмо на офис, устав и решение –
Теперь, когда у нас есть документы на фирму, формально мы уже можем вести предпринимательскую деятельность: закупать машины, сажать водителя, устраивать его в службу и получать аренду. Но почему я говорю “формально”? Потому что по закону ФЗ-69 мы еще должны оформить лицензцию в местном МинТрансе. Подробнее я об этом уже писал в этом .
В этом случае, если у вас ООО занимается только такси налоги будут 8400 рублей в год (ЕНВД) – но эта сумма разная для разных территорий (для деревни еще меньше, для Москвы больше раза в 2-3). Почему? Потому что в ЕНВД есть много коэффициентов – в зависимости от численности населения, от количества машин в такси, коэффициент-дефлятор. Указанная сумма – для города 500 000 человек, 1 машина, 2012 год.
Однако это “белый” путь – то есть легальный, честный и затратный. Почему затратный? Посчитаем, какие мы понесем расходы при работе 1 машины в год:
Для ИП: Регистрация 1000 рублей, Отчисления в ПФР 16000 рублей, Налог 5800 рублей (для Удмуртии), Разрешение Минтранса – 1000 рублей, Страховка “Осаго-Такси” 5400 рублей, наклейки/БСО/мелочевка – 1500 рублей, транспортный налог 960 рублей в год. Прохождение ТО дважды в год – 1500 рублей. Итого: 33 160 рублей в год.
Для ООО: Регистрация 6200 рублей, Налог 8400 (ЕНВД), Разрешение Минтранса – 1000 рублей, Страховка “Осаго-Такси” 5400 рублей, наклейки/БСО/мелочи 1500 рублей, транспортный налог 960 рублей, Прохождение ТО дважды в год – 1500 рублей (цены даны приблизительно, кое-где с запасом). Итого: 24 960 рублей в год.
Казалось бы, сумма небольшая. Однако и маленькой ее не назовешь – ведь это расходы только на “бумажное соответствие”. Сюда обязательно добавятся простои, ремонты и прочие “прелести” таксишной жизни. В итоге получается, что имея одну машину, не так-то выгодно легализоваться – велики расходы.
Поэтому есть другой способ – “прилипала”. Допустим, есть некий ИП-шник, который уже прошел всю процедуру оформления и знает, как это делать. В Ижевске это ИП Блинов Андрей – он специализируется на оформлении водителей. Они платят ему 1000р/мес, а он загоняет их под свое ИП, оформляет документы на получение Разрешения от Минтранса, сам платит налоги и отчисления (или не платит). Водителю остается только проходить ТО (чаще всего 1 раз в год, как обычная машина), оформить страховку (тоже обычное ОСАГО) – и все, можно дуть на линию!
Этот способ у нас очень популярен, т.к. не нужно бегать с бумажками, стоять в очередях, напрягать голову – заплатил и за тебя все сделали. Да и плата более чем умеренная – всего 1000р/мес. Причем, не все честно платят ее – сделали документы, 3 месяца платили и забили: разрешение-то есть!
Таким образом, если вы хотите попробовать себя в этом бизнесе, не обязательно все с самого начала оформлять по полной схеме. Как видите, есть полулегальные варианты, которые чисты с точки зрения закона.
Наконец, многие этим продолжают заниматься без оформления – во многих городах таксисты не стали выполнять требования ФЗ-69 (например, Йошкар-Ола, вообще не видел машин с шашками и наклейками по бортам). Там гоняют обычные частники, безо вских документов – и при этом вполне качественно оказывают услугу по перевозке! Я веду к тому, что бумажные справки – это не залог высокого качества услуги, безопасности пассажира и так далее. Это просто лишние расходы и наша головная боль!
В конце концов, начать этот бизнес можно без документов вообще – сдать машину в аренду и пусть водитель сам беспокоится насчет оформления. Если покатит – уже смотреть дальше, какой из первых двух вариантов выбрать. Я бы не рекомендовал вам сразу вбухивать деньги во все эти справки, а первый месяц просто посмотреть, как работает этот бизнес изнутри.
P.S.: В связи с тем, что поступает много вопросов: “Как оформить лицензию такси в своем городе НЕ открывая свое ИП/ООО? ” – я запустил легальный сервис по оформленю разрешений.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « »
.
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
125 комментариев к записи “Оформление бизнеса такси”
А вот вопрос следующий. Сделал я разрешение в фирме которая этим занимается. Без ИП, понятное дело. Она мне даже путевку выдала (бланк). Так вот. Я к примеру забил на медика с механиком, остановил ГАИшник. Он по 14 части привлекать не может, может направить в транспортную. Там уже выпишут штраф. Так на кого этот штраф будет? В разрешении же владелец вписан (ООО или ИП). Получается на него будут выписывать штраф или как? По отчетности понятно все – они владельцы – их проблемы, как решают хз, больше 20 бортов – нельзя на енвд находится – только общая система.
Спасибо.
я не совсем понял ваш вопрос. отчет по патенту вообще не предусмотрен – двумя частями заплатил и все. отчет по ооо на упрощенке – 1 раз в год 1 декларация в ифнс, 4 раза в год 2 декларации в фсс и пфр
но как обычно, с 2013 все кардинально поменяетсяУ вас какой город?
Обычно нужно идти в областной департамент транспорта, взяв с собой: документы на ИП, документы на машину, заявление, чек на госпошлину за лицензию
Документы на ИП: свидетельство ИНН, ОГРН, паспорт
Документы на машину: ПТС, розовый талон, талон ТО. Страховка не нужна!
Заявление можно скачать с сайта департамента транспорта, либо прямо на месте заполняем
Госпошлина – в зависимости от региона цена меняется от 400 до 2500 рублей, в среднем 1000р за 1 машину.
У вас сколько служб такси в городе (крупных?) и какая средняя цена поездки?Надежда, лучше сдавать в ту службу, где есть хоть какие-то связи/знакомства – чтобы можно было оперативно найти и водителя, и машину. Какие вообще службы в Саратове есть. И кто у вас подбирает водителя – вы сами или служба? В Ижевске хозяин машины всегда сам ищет водилу – и это в принципе правильно, тк. контроль намного выше.
если в двух словах – идете в местный департамент транспорта, пишете от имени ИП заявление на вторую машину (собственником тоже является ИП), получаете на нее разрешение. На ИП “УСН на основе патента” до 5 работников может быть, соответственно 5 машин.
ангелина, давайте будем правильные вопросы задавать в правильные места – уже, блин, писал же про оформление лицензии! специально для вас продублирую: стандартный пакет документов на ИП: св-во о регистрации (ИНН, ОГРНИП, выписка из ЕГРНИП, паспорт), стандартный пакет документов на машину (ПТС, св-во о регистраци, иногда страховка ОСАГО, иногда талон ТО), плюс заявление прямо на месте и пошлина на месте.
сдали – через 2 недели получили лицензии.
право дело, можно было прочитать материал!да, налог большой будет. у вас будет около 36000р/год отчисления в пенсионный фонд с 2013 года, затем транспортный налог на каждую машину, пошлина за лицензию уплачивается единоразово но за 10 машин, в зависимости от системы налогообложения будет либо Патент либо ЕНВД (труба просто! Патент лучше), ну и если официально по ТК РФ устраиваете водителей – социальные налоги с хотя бы минимальной зп
Ангелина, а вы зачем вообще собираетесь на себя все оформлять? я и тут, и в книжке писал как от налогов уходят – просто находите такого же “ип блинова а” и на него вешаете лицензии, водителям машины просто в аренду сдаете, налогов не платите и так далее. в общем, я пытаюсь донести суть, что строгость наших законом компенсируется необязательностью их исполнениянаталья, не совсем понимаю – как такое может вообще быть???
Я так понимаю, что возможен вариант: у вас своя служба такси и к вам пришел водитель на своей машине – все ок, берем с него эфир/план за предоставление заказов (около 200р/сутки) и таким образом получаем прибыли.
Если вы сдаете в аренду машины и пришел водитель со своим авто – это как в Тулу со своим самоваром…Зачем ему это? Поясните, иначе невозможно поставить диагноздобрый вечер, дмитрий
как ИП вы можете без проблем оформить 3-4 машины и не обязательно вам самим управлять ими – можно оформить водителей (трудоустройство)
понятно, что они в этом случае – третье лицо, так что это ответ на первый вопрос: да, третье лицо может.
какие документы у водителя – по новому закону это св-во о регистрации АМТС, ОСАГО-такси, права (стаж более 3 лет), лицензия, Договор фрахта (на форум forum.. И ВСЕ! НЕ НАДО с собой: ПТС, талон ТО, трудовой договор, договор информационно-сопроводительного характера (со службой), паспорт, свидетельство о регистрации ИП, выписку из налоговой, Патент – все это НЕ надо
третий вопрос – избежать официального трудоустройства сложновато. Вернее, избежать-то просто, но все равно есть ответственность по удержанию НДФЛ, выплате пенсионных отчислений. Один из лучших вариантов легального устройства – договор ГПХ (гражданско правового характера)
Но если уж честно – есть масса вариантов “не официального трудоустройства”. На форуме задайте вопрос – я подробно отпишу
успехов!Я ожидал этого вопроса, ибо риски, принимаемые ИП Блиновыми, очевидно, высоки – это и налоговые платежи, и сложности с проверками в Минтрансе.
Обычно оформляют разрешения те, у кого есть подвязки “там где надо” (департаммент транспорта) – наша страна давно славится возможностью решить многие вопросы за откат, поэтому местные ИП Блиновы плотно дружат с Минтрансом.
Что касается налоговой – тут есть три варианта решения:
1) просто не платить налоги (можно, но чревато проблемами)
2) менять режим налогообложения
3) ликвидировать срочно ИПЗдравствуйте, Валентина! С ип – если несколько машин, отчисления в пфо платим только ОДИН раз! А из какого вы города? Почему начали заниматься такси?
Здравствуйте, Евгений! ИП я закрыл из-за высоких платежей в ПФР. Не вижу смысла платить такую сумму 36 000р, поэтому ликвидировал ИП. Не очень то верю в свою большую пенсию от ПФР. Раньше работал на патентной системе налогообложения.
Сейчас работаю без ИП, лицензия на машину все равно на 5 лет, налогов не платим соответственно. А почему вы решили заниматься такси? Сколько лет уже работаете?Здравствуйте, Борис! Нет, это не такси. Это ОКВЭД “транспортные услуги”. Вопрос вообще хороший, я благодарю вас за него. Закон ФЗ-69 четко дает определение такси – это легковой транспорт. Категория 8+1 это уже не “В”, так что про такси не беспокойтесь, шашки вам не надо.
Здравствуйте, Азат! Давайте поподробнее, какие машины будете приобретать, какие затраты будут на первоначальном этапе? Почему решили начать заниматься такси?
мда…..Александр, лицензия выдается на машину и при смене машины подлежит замене. Можно, конечно, ездить и так – не каждый ГИБДДшник будет проверять, у вас лицензия на ту машину или нет. Когда я сам продал машину, мне было в лом платить 1000р за новую лицензию. Я отнес старую лицензию в фотоотдел к другу, он снял скан, в фотошопе поменял цифры и номер автомобиля, распечатал по новой, заламинировал и так до сих пор машина ездит. Лицензия висит на лобовухе, выцвела уже – не поймешь, она настоящая или нет (они все пипец как выцветают!) Но гайцы не тормозили не разу. 80 рублей мне обошлась помощь друга
Я начал сам оформлять лицензии, официально – через Минтранс. От своей фирмы. Документы высылаю почтой, бланк лицензии получаете в Кировском Минтрансе по доверенности. Попробуем?
некогда отвечать на почту, у вас вопрос требует три страницы ответа.
в двух словах, заключаете договор аренды или лизинга с этими третьими лицами и своей ИП. затем оформляете лицензии. И затем по труд.договорам садите своих друзей таксоватьвсе верное, именно так.
головные боли могут быть в случае утери разрешения – по новой оформлять. а так проблем нет – оформили разрешения на все 10 авто и работаете спокойноотец должен слепить трудовой договор, что он нанял вас как работника. И вы на его машине, с его разрешением спокойно ездите. Если договор между вами “липовый”, то вы зп не получаете и налогов он не платит. Очень хорошо, что у вас у отца все зарегистрировано – вам можно спокойно ездить как работнику.
добрый день
по Нижнему очень охотно берет в арендные машины Сатурн – но они предпочитают Логаны, так что рекомендую пересмотреть выбор авто (под Сатурн конкретно)
Если другие службы (а их у вас немало) – то там и Нексии сойдут, Сатурн просто обнаглели немного.
Обычно водители сами знают, где им лучше работать – люди с опытом. А без опыта вам таксист не нужен, он угробит авто и в долги уйдет. Поэтому советов два:1) берите водителя с опытом работы в такси и 2) с ним едете в службу такси, записываете его бортовой номер (чтобы найти можно было) и выпускаете на линию
В книге про это, в принципе, написано подрбноскорее всего узнает, т.к. по крайней мере в Удмуртии налажен обмен между ИФНС и Минтрансом. Поэтому нормально добавляйте ОКВЭД, получайте разрешение и рисуйте договор аренды. ОКВЭД, если не ошибаюсь, 60.22
поколотила вас жизнь!
переадресовал ваш запрос бухгалтеру Екатерине (на форуме ей можно вопрос задать). Думаю она ответит вам в личку, т.к. вопрос очень специфический.
но обычно при продаже дешевле цены приобретения налоги платить не надоВадим, телефон и почта указаны в самом низу. Мне постоянно звонят люди, кому надо – тот меня находит. Не всегда есть время ответить (дел по горло, честно говоря), тем не менее на письма в почте отвечаю ВСЕГДА. И комментарии ВСЕГДА проверяю. К тому же есть форум – forum.. Поэтому пишите
ОООО! Отличный, очень интересный вопрос.
Во-первых, советую обратиться к нашему бухгалтеру – вот контакты: 8-953-I6I-I6-57 buhtaxi собака bk.ru ЕКАТЕРИНА
Во-вторых, советую вообще аннулировать все разрешения и переоформить их по-новой уже на другую фирму. Это дешевле (в 7 раз!) За ИП вы платите каждый год пенсионку, налоги (енвд), платите бухгалтеру за ведение отчетности. И несете риски личным имуществом.
Оформляясь через сервис, который предоставляется на этом сайте (оформление разрешений/лицензий такси) вы платите 1 раз, свое ООО/ИП иметь не надо. И получаете настоящее разрешение сроком на 5 лет. Никаких отчетов и налогов. Я думаю, для вас это будет лучшее решение.теоретически можно, не это неправильно.
вы и так сдаете авто не под такси, а просто в аренду. Это надо, чтобы снизить риски от ущерба третьим лицам.
Однако если даже на вашей машине, но без вашего ведома (к примеру), водитель оказывал услуги такси – штрафы за это будут приходить на ваше ИП. Поэтому лучше оформить разрешение и спать спокойно. Вы из какого региона?тут есть ссылка на бухгалтерские услуги, работает очень опытная девушка – Екатерина. Она специализируется именно на обслуживании организаций и ИП, работающих в сфере такси. Я думаю, вам имеет смысл к ней напрямую обратиться. Я сам у нее обслуживаюсь и никаких проблем у меня нет
расстрою вас, Кирилл, этот номер раньше прокатывал – сейчас контролирующие органы наладили взаимодействие по электронным каналам связи и такие вещи выявляются быстро. Вас это может и не коснуться, если водитель не попадет на проверку. Но если попадет – штраф он все равно получит по всей строгости.
Поэтому ответы:
– Можете оформлять
– Можно оформить и закрыть ИП, лицензии аннулируются, поэтому…
– Водители при проверках будут получать штрафы по полной схеме.Сергей, очень хороший вопрос, отвечаю:
1) можете у этого же ИП сделать еще две лицензии, можете у другого ип сделать лицензии. Не проблема
2) Как физик вы это можете делать, глава 34 ГК РФ регулирует аренду, советую бегло прочитать. Статья 627 ГК РФ если не ошибаюсь и еще ряд статей там же рядом. Не обязательно быть ИП, чтобы сдавать в аренду.Татьяна, скажу честно – очень мало кто декларирует у нас эти доходы и платит налоги. Либо (в случае ООО) стараются уравнять расходы с доходами, чтобы на УСН выйти на 0% или 1%
Геннадий, если вы ИП, то вы уже платите налоги. Поэтому уточните вопрос – платить не надо за что? Разрешение оплачивается за каждый автомобиль – тут платить надо. Налоги – если ЕНВД, то тоже он зависит от количества машин и пропорционально увеличивается. Если же патент, то можно не платить. А можно как физлицо работать с 5 бортами и не платить налоги, при условии, что как-то решите вопрос с оформлением разрешения такси на левое ооо или через какую-то фирму-посредника
добрый день
Было подорожание, причем за год два раза цены скакнули – был такой период. У нас же Центробанк сейчас ставки для ОСАГО устанавливает (что, тоже удивлены?)
В итоге, страховка для такси получается очень дорогой, особенно, в городах – в сельской местности хотя бы коэффициент 0,5 выручает. Нет у вас пенсионера на деревне, на кого оформить машины можно было бы?
Одним из выходов является работа с обычной ОСАГО, но там ставят отметку “не для такси”. В случае ДТП даже по такой страховке можно получить возмещение, но только если машина не оклеена по цветографической схеме (например, если у вас просто магнитные наклейки). Тогда вы убираете шашки и наклейки, а второму участнику ДТП вежливо советуете помалкивать про ваш статус такси. Причина, по которой он с вами согласится – она простая: если вы виновны в ДТП, то он не получит от вас выплат. Если он виновен – ему платить в любом случае, неважно кто вы такси или нет.
Надеюсь, ответил на ваш вопрос, Алексейдобрый день
уточните регион, в разных регионах разные требования
разрешение выдается не на человека, директора, а на автомобиль. поэтому два раза платить госпошлину не придется. контора, которая делает для вас документы, возможно не сильно в этом разбирается. т.к. трудовой договор действительно не нужен. я советую обратиться в ООО ОТП-такси, там должны помочь
otptaxi.ruЯ понимаю что не сложно, просто автомобиль хотят забрать на днях, у меня нет возможности в ближайшее время попасть в департамент и аннулировать лицензию. Будут ли проблемы при постановке на учет? Ответе пожалуйста да или нет???Добрый день. Такой вопрос. Хочу организовать службу такси, но своих авто нет, хочу нанимать людей на собственных авто. Что вообще нужно реально ли это и какие шаги нужно сделать. Спасибо большое …
Евгений, подскажите, из какого вы города? В крупных городах стартовать совсем с “нуля” почти невозможно, в небольших еще можно успеть. Обычно при открытии службы пару-тройку бортов все же покупают, чтобы обеспечить выполнение первых заказов. А потом уже подгребаются водители на собственных авто.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно оформить или неофициально оформить работников может быть. на ИП числится 4 авто с лицензиями, заключены договора аренды автомобиля с водителями. Сейчас налоговая прислала требование о подаче 2-НДФЛ и среднесписочной численности, но наемных работников нет, поэтому напишем объяснение, что ИП не является работодателем. Но такси Максим передает сведения о числищихся машинах и о том что работали другие люди, поэтому ФНС это требование и прислала. отчетность подавали по ЕНВД с показателем 4 места (т.е. одна машина). Если показать все машины по ЕНВД, то большой налог получается, ну и естественно 1 человек на 4х машинах работать не может, а регистрироваться работодателем не хочется. Какие наиболее оптимальные пути выхода из этой ситуации можно придумать?
Эдуард, честно говоря именно посредничество на передаче заказов от агрегатора водителю-частнику – не очень выгодно. Казалось бы, свои 5-10% это хорошо, но и проблемы решать придется вам: водители нередко новорят обмануть (пораньше заказ закрыть, чтобы поменьше официально накапало; не дают скидки по дисконтным картам – как в МосТакси, например, нередко бывает). Поэтому будьте готовы решать эти проблемы и тогда будете зарабатывать
Добрый день
Я очень кратко отвечу: многие вообще не заморачиваются с налогами. Открывают ИП и сдают нулевые отчеты в ИФНС, а прибыль получают черным наломНе согласен с высказыванием: учет расходов – да, важно. Однако в диспетчерской не расходы важнее, а привлечение водителей. Если учесть, что в каждом городе уже есть диспетчерские, то новым откуда брать водителей-клиентов? Хоть сколько суши расходы – клиентов больше не станет. Я бы трижды подумал, прежде чем открывать именно диспетчерскую
добрый день
ничего страшного нет, просто вам оформили лицензию на чужое ИП по договору аренды, так можно
это распространенная практика, действует разрешение 5 лет. насчет платежей – это уточняйте у того, кто оформлял.
в остальном, подвохов быть не должноВладимир, перечитайте ваш вопрос и вопросы других. Вы говорите: “А где бы вообще узнать?” – вам в Гугле. У других узкотематические вопросы, которые действительно сложно узнать в сети, т.к по ним мало информации. С такими запросами приятно работать. Отвечать же на общие вопросы и скучно,и долго – надо дать массу информации, по сути пересказать половину текста ФЗ-69. Поэтому позвоните в свой Департамент транспорта и спросите их, они обязаны консультировать клиента, это прописано в Административном регламенте к тому же ФЗ-69
Добрый день, знакомая ситуация. Фирме на самом деле не принципиально, у вас ИП или нет. Они хотят избежать проблем с проверками, поэтому им важно иметь авто с разрешениями. Уточните в фирме, им надо именно ИП или им надо иметь машины с разрешениями (лицензия – не совсем верное название). Если разрешение – то советую как обычно: фирма-прокладка (типа ИП Блинов или ОТП), БСО и путевые листы. Вы чисты – машины с разрешениями, находятся в аренде, приоритет высокий.
Именно моё ИП. С фирмой прокладкой приоритет ниже. Система плюсов лицензия один плюс,своё ип второй плюс,облейка третий. Обклеивать я не буду но хочу + за ИП.
Сейчас решаю вопрос таким образом,на четырех водителей открыли ИП налог упрощёнка.На каждое ИП подцепил по три-четыре машины,делаем лицензии официально,в налоговой будем говорить,что остальные машины стоят.
Налоговая может не поверить, т.к вас могут принудительно посадить на ЕНВД – а там начисление пропорционально числа бортов, неважно стоит он или нет. Хотя если написать заявление, что авто с ремонте или в страшном ДТП, поэтому простаивает (и вот договор на ремонт + акты дефектовок из дружественного сервиса), то могут приостановить начисление по конкретным бортам. Вам бы в бухгалтерскую консультацию
Интересная схема приоритетов. Я заметил, что политика приоритетов в службах иногда так меняется, что лучше заранее менеджеров спрашивать – что у них там слышно на верхах.
Катя, вы сбросьте обороты, попадете под УК РФ со своим ИП. Вы в курсе, что кто оформляет разрешения, тот и несет ответственность по штрафам водителей за нарушения ФЗ-69, за выход на линию водителей с иностранными правами. Сидите и занимайтесь вязанием, оформлять разрешения на свое ИП – плохая идея
Добрый день!
Думаю купить 10 новеньких авто рено логан или лачетти. Деньги есть, хотя не знаю можно взять и в лизинг…
В общем говоря моя цель – сдать авто в аренду. Не хочу геммороиться. Скажите, как бы Вы организовали все сначала? То есть, сделали бы как ИП или ООО? Получили бы лицензии, а потом сдали? Сдали бы ИП или физлицам? Как бы вели с ними расчеты? а может бы сдали с правом выкупа и с какого момента и почему? И еще очень важный вопрос – как оформить все так, что при случае, не дай бог, аварии, снять с себя ответственность? Ведь насколько я понял сдавать в аренду авто согласно фз 69 уже нельзя, и не обвинять ли меня в нарушении закона в случае аварии?
Большое спасибо.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как получить разрешения на работу в такси для водителей с личными авто на свое ИП? Какие документы надо подовать?
Всем добрый день!
Тоже подумываю о сдаче а/м в аренду, все почитала, разобралась, у меня такой вопрос, куда (в какую службу такси) отдать приобретенный логан? Про Алло почитала совсем нелестные отзывы, может кто что посоветует для Саратова?
Здравствуйте! Подскажете пожалуйста такой еще вопрос:зарегистрировали ИП, деятельность такси, одна машина, один водитель; как оформить вторую машину и второго водителя?
Здравствуйте! у меня такой вопрос: все спрашивают насчет аренды машин, а как быть в том случае если водитель приходит работать со своей машиной.? такое оформление возможно и как? Спасибо за ответ!!!
Здравствуйте! У меня такой вопрос: если я как ИП оформлю примерно 3 – 4 авто (по договору аренды) в мин.транспорт а с разрешением, то кто имеет право управлять авто (хозяин или третье лицо)? и какие при себе водитель должен имет документы? как избежать официального трудоустройства водителей?
Спасибо.
Здравствуйте, я хочу получить лизензию на свой (я владелец) автомобиль,но ИП открывать не хочу. Слышал у нас в ижевске есть профсоюз который берет таких водителей они им платят в месяц 500р и раз в год в автодор 1000р. Есть еще какие нибудь варианты без ИП???? а если нет можно узнать где этот профсоюз???
Здравствуйте,а что делать,если я такой,как,ИП блинов,наоформлял “с дуру”сотню машин и теперь мне предлагают отчитаться в налоговой?Оформлен по вмененке.
Вечер добрый. Подскажите, пожалуйста, можно ли получить лицензию не являясь собственником ТС? (То что на чужое ИП можно – это поняла, жаль, что у нас в городе нет такого Блинова…) Лицензия выдается на машину или на собственника машины? Может ли водитель ездить по договору аренды авто? Куда он должен быть вписан чтоб до него ДПСники не доколупывались? И еще, если на одно ИП несколько машин, налог (у нас 32000) надо на каждую платить? Спасибо.
День добрый! я таксую не официально, думаю оформится но не хочется много отдавать денег, больше всего меня пугает пенсионный взнос, можно ли как нибудь этого избежать? если можно то как, что нужно делать? пенсию я зарабатываю на основной работе и взносы идут норм там.у нас пенсионный взнос сильно кусается 5т.р в месяц.
За ранее спасибо:-)
Добрый день.
Основная работа – репетитор информатики. ИП нет, плачу 13%.
Работа сезонная.
Не могу понять, по виду деятельности это “турфирма” или “такси”?
Если я предлагаю поездки родителям с детьми в музей, например.
Или поездку на рыбалку.
Собираюсь брать газель комби, потом переделывать салон (с этим, вроде бы всё выяснил).
Непонятно, нужна ли лицензия и если нужна, то какая – как турфирма или как такси.
Близкий вопрос: если я работаю по договору с агенством недвижимости, и вожу клиентов и риэлторов по объектам – это такси или нет?
А если не с одним агенством, а с несколькими?
Если я работаю с отелем и вожу только их клиентов – это такси или нет?
Например, заключу договор с гостиницей и будут туда возить туристов.
Это всё равно такси?
И надо шашки ставить и в желтый цвет красить?
И вот еще: допустим, фиг бы с ними, с платежами в ПФ.
Сколько стоит лицензия на такси и за что еще платить?
Будет УСН 6%.
В машине сейчас 6 мест, планирую увеличить до 8.
Если дело пойдет, то получу категорию D и сделаю 11 мест, но это вряд ли.
Чем путаться с документами самому, лучше обратитесь в организацию которая вам поможет за небольшие деньги открыть ип, про консультирует по вашим вопросам. Я например осталась довольна компанией “Картель”. У них цены вообще не большие, а качество работы отличное, плюс большой перечень вопросов которые они помогают решить и четкий прайс.
Добрый день.Есть деньги на приобретение 4-х бюджетных авто, хочу открыть легальное такси. Как мне это легче всего будет сделать? Сам я с Агрыза. Зарание спасибо за ответ
Добрый день.
я водитель такси, оформил лицензию на своё имя, на свою машину…потом поменял авто на другое. Стоит ли заново оформлятся с этой машиной? или как?
Артем, доброго времени.
По г.Киров областной (Вятка) есть контакты людей через кого можно лицензию получить? ИП я закрыл, но есть желание поработать в такси.
Авто свое. Есть ООО, но я не уверен, что такси постоянное ремесло будет.
А по ООО нужно будет платить так понимаю пока не уведомлю о закрытии работы по виду деятельности?
Можете на e-mail ответить?
С уважением, Владимир
Все привет, подскажите пожалуйста, я заказал сайт у компании, внес предоплату, и через несколько дней, менеджеры пересталивыходить на связь 🙁
Я обращался в разные компании за помощью
Никому не рекомендую обращаться в эти компании:
Около года назад воспользовался поддержкой в страховой компании Роял Финанс. В тот момент у меня всё было очень негативно. Денег было очень мало. Займ никто не предоставлял, в следствие того, что моя кредитная история была чистая. Знакомый дал совет обратиться в Роял Финанс. Внутри не было даже надежды на успешный исход. Но тут улыбнулась удача. Вежливые работники фирмы до мельчайших подробностей ответили на все вопросы. В общем получил кредит по очень выгодным условиям. Советую! Контакты могу отправить по e-mail. Нас данная фирма на самом деле достала из ямы!
Добрый день подскажите пожалуйста,я являюсь ИП,хочу знакомых своих устроить в такси и получить лицензии,но машины оформлены на третих лиц,как мне получить на эти машины лицензии какие нужны будут договора между мной и собственниками авто и водителями,что бы все получилось.можно ответить на почту спасибо.Сергей Москва
Здравствуйте!
Хочу открыть в Москве такси в аренду с подключённой сторонней диспетчерской.
Подскажите правильно ли я понял.
Я получаю лицензию на свои 10 автомобилей за определённую сумму через подставное лицо и более 5 лет ни о чем не забочусь, и ничего кроме транспортного налога никому ничего не плачу?
здаствуйте подскажите у моего отца ип работает такси заегистристрировано все документы в порядке,хочу работать с ним на его машине посменно,что мне требуется сделать какие документы нужны,подскажите пожалуста?
Здравствуйте,я со своими друзьями хотим купить авто,(нас трое) ,каждый по 1 Дэу Нексия,и сдать их в такси Нижнего Новгорода (под аренду) , подскажите пожалуйста в какую фирму обратиться?
И как нам правильно подойти к этому делу?
Или может найти водителя и отправить его в такси?
с нетерпением ждём вашего совета и ответа.
Буду очень благодарен если ответ поступит на E-Mail .
Будем с нетерпением ждать ваш совет и ответ.
Спасибо.
Здравствуйте. Я со своими друзьями хотим купить по 1 авто Дэу Нексие (нас трое),и отдать их в такси, Нижнего Новгорода.
Куда обратится в какую службу такси?
Или лучше найти водителя,и отправлять его в такси,чтобы он платил проценты за вызовы?
Ждём с нетерпением вашего совета и ответа.
Спасибо.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у моей жены ип с видом деятельности торговля,я хочу чтобы она сделала от свое ип лицензию такси на себя на мою машину через договор аренды машины,И зарегистрировать ее в такси максим т.к. там имеющим ип и лицензию дают приоритет. Работать буду сам не пользуясь лицензией т.е. не легально
Все это хочу сделать только ради получения приоритета. Весь вопрс состоит в том,что узнает ли налоговая что она получила лицензию и не оформила новый вид деятельности своего ип и наложит штраф.
ИП на ЕНВД и ОСНО – ПРОДАЛ АВТОМОБИЛИ
Добрый день всем на форуме. У меня ИП с 2011 года на ЕНВД оквэд 60.22 (такси)
в 2009 году, будучи не ИП купили квартиру и автомобиль. Далее открыли ИП и занимались предпринимательской деятельностью транспортных перевозок пассажиров. Сдавали отчеты и оплачивали только ЕНВД.
1. За 2013 год продали 3 автомобиля
а) 1-ый куплен за 400 т.р., а продан за 50 т.р (так как разбит) и был использован в предпринимательской деятель.
б) 2-ой куплен за 300 т.р., а продан за 80 т.р. (так как тоже разбит) тоже использован в предприним. деятельности.
В) 3 ий куплен за 240 т.р, а продан за 190 т.р. НО НЕ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1 -ПОДСКАЖИТЕ МНЕ КАКИЕ Я ДОЛЖНА УПЛАТИТЬ в 2014 году НАЛОГИ И СКОЛЬКО?
И В ПОСЛЕДУЮЩИХ ПРОДАЖАХ МЕНЯ ЖДЕТ ТОЖЕ САМОЕ?
2- И ЕЩЕ, ЕСЛИ Я ЗАКРОЮ ИП, В БУДУЩЕМ ЗА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ и МАШИНЫ МЕНЯ ОПЯТЬ ЖДУТ ЭТИ НАЛОГИ? ИЛИ ДОЛЖНО ПРОЙТИ КАКОЕ ТО ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ?
Здравствуйте Артем, не могли бы вы оставить мне свои контакты (почту,телефон) для связи с вами. Планируют запустить интересный проект в сфере такси, нужен грамотный человек в сфере лицензирования а так же договорных отношений, готов обсудить варианты совместной работы или работы по аутсорсингу. Прошу оставить ваши координаты для связи на эл почту!!! Буду рад знакомству.
Здраствуйте Артём,работаю в такси на своей машине,зарегестрирован как ИП(Енвд).По своей не грамотности наоформлял на своё ИП ещё 4 машины(постепенно наращивал).Полгода работал спокойно и тут звонок из налоговой.Поругали меня=)))…Сказали сделать уточнённую декларацию.Что делать?закрывать разрешения и оформлять остальные машины через дядю васю или перейти на ПСН(там помоему до 5 машин)???
Здравствуйте Артём, у меня вопрос такой можно ли оформить ИП аренда автомобиля не для такси, а допустим просто человек пришёл взять в аренду автомобиль за определенную сумму? Чтобы не платить всякие взносы, пошли, открывать лицензию и иные не нужные расходы.
Ещё раз здравствуйте Артём, а можете подсказать сколько будет стоит всё это оформление и какие сборы будут с меня брать, т.е. ИП аренда автомобиля без оформления лицензии и какие документы нужны будут и куда их сдавать) За ранее Спасибо!!!
Здравствуйте, Артем! Я ИП, Зарегистрирована деятельность такси, на все машины есть лицензии. За прошлый год отчиталась в налоговую по упрошенке, за наемных работников ничего не платила, хотя у налоговой возник вопрос, кто работает на автомобилях. Я выкрутилась кое-как. Вроде пока не трогают. Но за 2014 год придется отчитываться снова, количество машин увеличилось, боюсь, что выкрутиться снова не получится. Подскажите,пожалуйста, какие существуют схемы ухода от уплаты налога за наемных работников.
Доброго времени суток.
У меня открыто ИП.Оформленна лицензией одна машина моя.Хочу оформить лицензии десяткам машин.вопрос:
-могу ли я это сделать
-могу ли я сделать лицензии людям и закрыть свое ип
-будет ли пробиваться данная лицензия при закрытом ип в службах(гибдд и тд)
Добрый день Артем. Такой вопрос. У меня (не ИП) 3 машины, хочу 2 из них сдать в такси, на одну машину уже сделана лицензия (У ИП).
Такие вопросы:
1. Могу ли я у одного ИП сделать еще 2 лицензии на свои машины,
2. Законно ли будет если я (ФИЗ ЛИЦО) эти машины буду сдавать обычным физикам по обычному договору аренды, и как это лучше отразить в договоре что машины будут трудится в такси?
Доброго времени суток! Если я физ лицо и у меня несколько машин (до 4) и собираюсь бомбить по темному, без налогов, нужно ли мне будет получать лицензию и разрешение, если у нас в городе нет таких ип блиновых? или этими вопросами можно не заморачиваться, а ссылаться на тот факт мол я людям в аренду сдал авто, не для такси?
Доброй ночи.Подскажите пожалуйста-вот пошла работать а такси на своей машине на хозяина.Мне сделали разрешение,я платила за путёвку 200р.и каталась смену,что заработала-то мое.После дтп я ушла с такси,нашла другую работу….сейчас хочу у нас в посёлке таксовать сама на себя,разрешение у меня есть.Нужно ли открывать ИП???и что ещё мне нужно???
Здравствуйте Артём. У меня в такси САТУРН (Брянск) работает 4 авто, есть И.П. ЕНВД, есть разрешения всё сделал как сказали в офисе. Но по разным причинам в налоговой и в пенсионке у меня накопились долги. Знакомые посоветовали сдать И.П. что бы долг не рос, а разрешения оставить и работать дальше. А по истечению срока разрешений заново открыть И.П. и получить новые разрешения. Скажите чем это может закончится для меня и водителей. За всё время ни разу транспортники не проверяли! Или как Вы отвечали выше, я не совсем понял можно получить разрешения у Вас, и не открывать И.П. ? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Да ещё забыл спросить про страховку ОСАГО её нужно делать как для такси? 12000р. за одну (смотря сколько лошадок и место проживания) в этом году подорожание было. А то сумма получается не малая в два раза больше чем простая. Ранее Вы вроде упомянули что можно обычную, но в страховке же тогда ставят отметку НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КАЧЕСТВЕ ТАКСИ. Спасибо.
Добрый день. Есть ООО-занимаемся грузоперевозками.Один директор(не я), не оформленный, он же водитель. Оплата налога ЕНВД 4 раза в год. Хочу получить разрешение для работы в такси. Что для этого нужно? Организация, которая собирает документы мне объяснить нормально не может. Если разрешение дают организации, зачем им трудовой договор с водителем? В разрешении пишут Ип такой-то, машина такая-то. А для ООО как? И какая система оплаты налога? А если сам директор решит ездить, то два раза госпошлину платить?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня ИП, автомобиль оформлен на меня (легковой), на авто оформлена лицензия такси, в данный момент я ее собираюсь продавать, вопрос, не будет ли проблем с переоформлением авто на другого владельца или надо аннулировать лицензию? спасибо.
Добрый день!
Так же хочу заниматься посредничеством.
Мысль такова: Имеется 10 водителей на своих машинах (пока что), ежемесячный доход которых составляет порядка 80 тыс. руб. в месяц. Открываю ИП, расчетный счет, заключаю договор с Такси Гетт (забирает 12,5% от заказа), подключаю 10 водителей к этой службе, через свое ИП и беру с водителей 20% от заказов, при этом мне не нужная диспетчерская и тд, как в яндексе. Моей прибыли, пока еще не чистой остается 7,5% с каждого водителя, что в месяц составляет около 60 тыс. рублей. Остается из этих 60 тыс. руб, разобраться с налоговой. Мой знакомый уверяет меня, что можно приобрести патент на год на одну машину, получается как на свою за 16000, и что налоговая мною вообще не будет интересоваться. Прошу вас помочь с решением, скажите при каких условиях это вообще возможно, имею ввиду оформление водителей или их не оформление. Тоесть возможно ли на 1 патент на 1 машину стоимостью в 16000, подключить 10 или более водителей, есть такая лазейка?
Грамотный подход к организации службы и максимально точный учет всех статей расходов позволит обеспечить прибыльность бизнеса и его успешное развитие. Статистика окупаемости позволяет с уверенностью говорить о том, что вложения в открытие диспетчерской службы такси окупаются за срок от 8 до 15 месяцев.
Артем добрый вечер, многое здесь прочитал, у меня вопрос такой: Я работал в такси на своем автомобиле сначала без лицензии, потом решил перейти в другую таксомоторную компанию, но у нее были требования ездить только с лицензией. Я обратился к ним с советом, о том, как же мне получить эту лицензию. Мне дали телефон, я созвонился с человеком, встретился. Он на телефон сфоткал мой тех паспорт, права и вроде паспорт. Отдав ему 3000 рублей, он сказал, что мне позвонят по поводу лицензии. Позвоним, я приехал в Минтранс, короче после всех процедур (найклека манитных полосок, установка шашки), меня сфоткали (автомобиль) и дали разрешение маленькую желтую бумажку). Вопрос который тевожил меня все это время:у меня нет ИП???Разве могут оформить лицензию без ИП или ООО? После получения я поехал в свою компанию и просто отдал им это разрешение, они сняли копию и отдали обратно. Так я и катался 5 месяцев, но возник вопрос должен ли я что нибудь платить в налоговую или нет? кроме этого разрешения у меня ничего нет. И второй вопрос, продлевать лицензию я буду только через 5 лет или надо приезжать на какие то осмотры авто? Заранее спасибо за ответ).
Вечер добрый! Хотела ещё раз(для тупых) прояснить один момент… У меня 5 авто (физик), и я хочу сдать их в аренду, из ваших объяснений поняла, что лицензию такси могу оформить через знакомое ип и с ним же заключить договоры аренды, а штрафы в таком случае на эти авто будут приходить к кому, к собственнику авто? И какой правильный тип договора следует заключить с этим ип: обычный или с правом выкупа? И налоги, кроме транспортного, как я поняла, будут проблемой этого ип?
Заранее спасибо!)
Добрый день. Подскажите по такому вопросу. Я ИП по торговле в Орловской области, есть желание и возможность купить и поставить пару машин на такси, нанять водителей за процент, подскажите как получить лицензию, сколько это будет стоить и куда обращаться?
Здравствуйте.В наличии 15 авто ездили без лицензии и ИП.В фирме где работали предложили приоритет по заявкам если сделаю ИП и лицензии.Для приоритета требуют именно ИП оформленное на меня.Хочу открыть ИП и оформить ПАТЕНТ на 15 авто,но я не хочу платить за наёмных работников в пенсионный фонд они у меня никак не трудоустроены.В фирме сказали,что никакой отчётности в налоговою не предоставляют,плати в ПФР только за себя якобы работаешь один.Вопрос что скажет налоговая?
у меня ИП, только открылся. имеются авто в собственности (6шт), лицензии были ранее оформлены на ООО.
хочу оформить патенты, но как понимаю, чтобы все выглядело идеально, нужно лицензии переоформить на себя.
кто-то реально сталкивался с такими нестыковками? насколько это чревато?
добрый день)
подскажите, пожалуйста! я зарегистрирована в москве, как ип (усе 6%). хочу делать лицензии (официально, через минтранс) для компаний такси (есть несколько, с кем могла бы сотрудничать). какие документы мне необходимы для этого? просто взять у собственников копии необходимых документов и подать? и все? или нужно дополнительно получить какое-то разрешение…? и какой налог я буду платить, если не буду ни с кем составлять договор и подписывать документы от имени ИП? обязана ли я предоставлять так же путевые листы?